Отложенных
товаров нет
+7 (423) 255-82-21
+7 (423) 267-04-64
Вам перезвонить?
marine-zip@ya.ru

Вопросы и ответы

Как оплатить?

Какие есть способы оплаты?
  • наличный расчет;
  • безналичный расчет от юридического лица;
  • безналичный расчет от физического лица;
  • оплата картами Visa, Maestro, Mastercard, МИР;
  • оплата переводом «с карты на карту».
Возможна оплата заказа при получении?

После заключения договора оплата производится в два этапа:

Первый платеж: стоимость водно-моторной техники в Японии, С/F VLADIVOSTOK (70% от окончательной стоимости)

Второй платеж (окончательный): производится после прибытия водно-моторной техники на таможенный склад во Владивостоке.

После получения коносаментов, производится таможенная очистка.

Договор купли-продажи составляется на основании грузовой таможенной декларации.

Эксплуатация и обслуживание

Какой будет расход бензина у моего двигателя?

Расход топлива зависит от множества факторов. Во-первых, очевидно, - от объема мотора. Во-вторых, от водоизмещения судна. Имеет огромное значение загрузка катера – катание с большой компанией на борту на высокой скорости может опустошить бак за пару-тройку часов, а спокойное катание на крейсерской скорости с перерывами может продолжаться несколько дней.

Некорректно сравнивать расход топлива лодочного мотора с автомобильным, т.к. у катера отсутствует накат и принцип работы трансмиссии – в корне другой. Лодочный двигатель работает большую часть времени на повышенных оборотах, испытывая большие нагрузки в течение всего периода эксплуатации.

По практике, самый маленький стационарный двигатель объемом 3,0 л расходует на максимальных оборотах порядка 17-25 л топлива в час. Самый мощный в индустрии 8-ми литровый мотор расходует до 65 л бензина в час.

Сезонное техническое обслуживание подвесного лодочного мотора

Подвесному лодочному мотору (ПЛМ) необходимо проводить сезонное техническое обслуживание (ТО). Подробно весь регламент работ описан производителем ПЛМ в инструкции по эксплуатации, мы лишь кратко остановимся на основных моментах.

Производители ПЛМ рекомендуют заменить моторное и трансмиссионное масло после завершения процедуры обкатки двигателя (~ 10...20 м/ч), и далее менять их каждые 100 м/ч, но не реже одного раза в год. Целесообразнее обслужить двигатель сразу по завершении сезона эксплуатации, не откладывая данную процедуру до весны. При замене моторного масла необходимо поменять и масляный фильтр.

Если конструкцией двигателя в нём предусмотрен сменный топливный фильтр - его тоже следует менять с такой же периодичностью. Хранить в зимний период ПЛМ необходимо в вертикальном положении (редуктор опущен вниз).

Производитель ПЛМ так же может устанавливать периодичность регламентрых работ по замене некоторых деталей (составляющие помпы, свечи зажигания и т.п.), но обычно это не в первые несколько лет после покупки. Подробнее всё описано в руководстве пользователя.

Лодке не требуется какого-либо специфического сезонного обслуживания, необходимо лишь следить за чистотой корпуса и салона, дабы, к примеру, надолго оставшееся на сидениях грязь не въелась в материал кресел.

В зимний период имеет смысл выкрутить сливную пробку в нижней части транца, а корпус лодки укутать транспортировочным чехлом. Даже если лодка будет храниться в тёплом, чистом гараже, за зимний период пыль в приличном кол-ве сядет на корпус. Под чехлом же лодка будет чистой, и весной ей не потребуются сложные клининговые процедуры.

Не следует закрывать лодку полиэтиленом и любым аналогичным, не дышащим материалом, исключающим вентиляцию. Для этих целей оптимально подходят специальные тентовые ткани, из которых обычно и шьются лодочные чехлы. Если в лодке имеются какие-либо ёмкости с водой - перед наступлением отрицательных температур необходимо удалить воду из них.

Зимнее хранение лодки и ПЛМ (подвесной лодочный мотор)

Стеклопластиковый корпус не требует обязательного хранения в зимний период в отапливаемом помещении. Однако, определённые рекомендации по сохранности лодки в межсезонье, безусловно, имеются.

В период длительного хранения корпус необходимо защищать специальными тентами, предохраняющими от атмосферных осадков, пыли и грязи. Оптимальным для хранения лодки будет гараж, но достаточным является и навес, под которым катер, накрытый транспортировочным тентом, прекрасно дождётся весны. После завершения сезона необходимо выкрутить сливную пробку в нижней части транца, дабы остатки воды и конденсат не зимовали под рецессом.

Подвесной лодочный мотор так же не требует хранения в тёплом помещении. Подробно весь регламент описан производителем в руководстве по эксплуатации, кратко же можно выделить следующее: после завершения сезонной эксплуатации, перед началом появления отрицательных температур, в неотапливаемом помещении ПЛМ следует хранить в вертикальном положении.

Данное требование связано с тем, что лишь при таком положении из системы охлаждения полностью стекает вода. Если поднять лодку из воды, и не опустить двигатель, то при наступлении холодов находящаяся в системе вода, превратившись в лёд, может повредить детали корпуса, попросту разорвав их. Так же обычно производители ПЛМ рекомендуют осуществлять ТО раз в год, или через каждые 100 мото-часов (что наступит раньше).

Как правило, при не коммерческой эксплуатации, ТО производится раз в год, и целесообразнее его проводить осенью, после завершения сезонной эксплуатации. Как минимум, необходимо заменить трансмиссионное масло в редукторе, и, если ПЛМ четырёхтактный, то моторное масло в двигателе, и масляный фильтр. В случае наличия в конструкции топливного(ных) фильтров - заменить и их. Более подробные рекомендации по сезонному обслуживанию и консервации изложены производителем в руководстве на ПЛМ.

Государственная регистрация маломерного судна

Как правильно нанести номер на катер?

По нормативам ГИМС номер на борт катера должен быть нанесен контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса судна от форштевня (носа катера) одной строкой. Высота цифр и букв должна быть не менее 150 мм, ширина – 100 мм, толщина линий – 15–20 мм. Но на практике многие судовладельцы наносят номер на борт катера из аракала (клейкой пленки), изготавливая номера в ближайшем рекламном агенстве.

Какие суда подлежат государственной регистрации?

Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт. При этом под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТ Р ИСО-8666-2012. Согласно государственного стандарта при исчислении массы укомплектованного судна учитывается вес не фактически стоящего мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.

п. 1.1 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 282-ФЗ:

1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.

Осталисть вопросы?

Свяжитесь с нами, наши специалисты ответят на все Ваши вопросы