После заключения договора оплата производится в два этапа:
Первый платеж: стоимость водно-моторной техники в Японии, С/F VLADIVOSTOK (70% от окончательной стоимости)
Второй платеж (окончательный): производится после прибытия водно-моторной техники на таможенный склад во Владивостоке.
После получения коносаментов, производится таможенная очистка.
Договор купли-продажи составляется на основании грузовой таможенной декларации.
Расход топлива зависит от множества факторов. Во-первых, очевидно, - от объема мотора. Во-вторых, от водоизмещения судна. Имеет огромное значение загрузка катера – катание с большой компанией на борту на высокой скорости может опустошить бак за пару-тройку часов, а спокойное катание на крейсерской скорости с перерывами может продолжаться несколько дней.
Некорректно сравнивать расход топлива лодочного мотора с автомобильным, т.к. у катера отсутствует накат и принцип работы трансмиссии – в корне другой. Лодочный двигатель работает большую часть времени на повышенных оборотах, испытывая большие нагрузки в течение всего периода эксплуатации.
По практике, самый маленький стационарный двигатель объемом 3,0 л расходует на максимальных оборотах порядка 17-25 л топлива в час. Самый мощный в индустрии 8-ми литровый мотор расходует до 65 л бензина в час.
Подвесному лодочному мотору (ПЛМ) необходимо проводить сезонное техническое обслуживание (ТО). Подробно весь регламент работ описан производителем ПЛМ в инструкции по эксплуатации, мы лишь кратко остановимся на основных моментах.
Производители ПЛМ рекомендуют заменить моторное и трансмиссионное масло после завершения процедуры обкатки двигателя (~ 10...20 м/ч), и далее менять их каждые 100 м/ч, но не реже одного раза в год. Целесообразнее обслужить двигатель сразу по завершении сезона эксплуатации, не откладывая данную процедуру до весны. При замене моторного масла необходимо поменять и масляный фильтр.
Если конструкцией двигателя в нём предусмотрен сменный топливный фильтр - его тоже следует менять с такой же периодичностью. Хранить в зимний период ПЛМ необходимо в вертикальном положении (редуктор опущен вниз).
Производитель ПЛМ так же может устанавливать периодичность регламентрых работ по замене некоторых деталей (составляющие помпы, свечи зажигания и т.п.), но обычно это не в первые несколько лет после покупки. Подробнее всё описано в руководстве пользователя.
Лодке не требуется какого-либо специфического сезонного обслуживания, необходимо лишь следить за чистотой корпуса и салона, дабы, к примеру, надолго оставшееся на сидениях грязь не въелась в материал кресел.
В зимний период имеет смысл выкрутить сливную пробку в нижней части транца, а корпус лодки укутать транспортировочным чехлом. Даже если лодка будет храниться в тёплом, чистом гараже, за зимний период пыль в приличном кол-ве сядет на корпус. Под чехлом же лодка будет чистой, и весной ей не потребуются сложные клининговые процедуры.
Не следует закрывать лодку полиэтиленом и любым аналогичным, не дышащим материалом, исключающим вентиляцию. Для этих целей оптимально подходят специальные тентовые ткани, из которых обычно и шьются лодочные чехлы. Если в лодке имеются какие-либо ёмкости с водой - перед наступлением отрицательных температур необходимо удалить воду из них.
Стеклопластиковый корпус не требует обязательного хранения в зимний период в отапливаемом помещении. Однако, определённые рекомендации по сохранности лодки в межсезонье, безусловно, имеются.
В период длительного хранения корпус необходимо защищать специальными тентами, предохраняющими от атмосферных осадков, пыли и грязи. Оптимальным для хранения лодки будет гараж, но достаточным является и навес, под которым катер, накрытый транспортировочным тентом, прекрасно дождётся весны. После завершения сезона необходимо выкрутить сливную пробку в нижней части транца, дабы остатки воды и конденсат не зимовали под рецессом.
Подвесной лодочный мотор так же не требует хранения в тёплом помещении. Подробно весь регламент описан производителем в руководстве по эксплуатации, кратко же можно выделить следующее: после завершения сезонной эксплуатации, перед началом появления отрицательных температур, в неотапливаемом помещении ПЛМ следует хранить в вертикальном положении.
Данное требование связано с тем, что лишь при таком положении из системы охлаждения полностью стекает вода. Если поднять лодку из воды, и не опустить двигатель, то при наступлении холодов находящаяся в системе вода, превратившись в лёд, может повредить детали корпуса, попросту разорвав их. Так же обычно производители ПЛМ рекомендуют осуществлять ТО раз в год, или через каждые 100 мото-часов (что наступит раньше).
Как правило, при не коммерческой эксплуатации, ТО производится раз в год, и целесообразнее его проводить осенью, после завершения сезонной эксплуатации. Как минимум, необходимо заменить трансмиссионное масло в редукторе, и, если ПЛМ четырёхтактный, то моторное масло в двигателе, и масляный фильтр. В случае наличия в конструкции топливного(ных) фильтров - заменить и их. Более подробные рекомендации по сезонному обслуживанию и консервации изложены производителем в руководстве на ПЛМ.
По нормативам ГИМС номер на борт катера должен быть нанесен контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса судна от форштевня (носа катера) одной строкой. Высота цифр и букв должна быть не менее 150 мм, ширина – 100 мм, толщина линий – 15–20 мм. Но на практике многие судовладельцы наносят номер на борт катера из аракала (клейкой пленки), изготавливая номера в ближайшем рекламном агенстве.
Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт. При этом под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТ Р ИСО-8666-2012. Согласно государственного стандарта при исчислении массы укомплектованного судна учитывается вес не фактически стоящего мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.
п. 1.1 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 282-ФЗ:
1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.
Свяжитесь с нами, наши специалисты ответят на все Ваши вопросы