Отложенных
товаров нет
+7 (423) 255-82-21
+7 (423) 267-04-64
Вам перезвонить?
marine-zip@ya.ru

Условия эксплуатации мотора катера

Каждый из нас желает, чтобы подвесной мотор работал как можно дольше. Для этого необходимо за ним ухаживать, причем не время от времени, а на регулярной основе.

Оптимально завести календарик, в который будет вноситься информация о том, что нужно сделать и когда и что уже сделано. Это может быть следующая информация:

  • срок работы;
  • выполняемая работа;
  • очистка от нагара и промывка электродов свечей, проверка величины зазора;
  • промывка отстойника и сетчатого фильтра бензонасоса, поплавковой камеры карбюратора;
  • проверка зазора между контактами прерывателя, смазка посадочного места основания магнето на крышке картера. На фитиль прерывателя нужно будет тоже капнуть буквально пару капель турбинного масла.

Необходимо обязательно на ходу соблюдать регламент работы мотора. В частности нужно избегать длительных перегрузок, нельзя, чтобы мотор более получаса работал при открытой дроссельной заслонке. По истечении 25 минут необходимо перевести мотор на режим малого газа.

Смену режимов в работе мотора нужно проводить очень плавно. Это необходимо, чтобы избежать чрезмерных перепадов температур в стенках гильз, а также в головках цилиндров. Газ сбрасывать с полного на малый нужно примерно в течение минуты, а перед остановкой необходимо охладить двигатель, для чего ему в течение пары минуть дать холостой ход на повышенных оборотах, примерно 3-3,5 тыс. оборотов в минуту.

Аналогично поступают и перед включением переднего хода, то есть после запуска мотора перед началом движения мотор нужно примерно в течение двух минут прогреть на холостом ходу.