Каждый из нас желает, чтобы подвесной мотор работал как можно дольше. Для этого необходимо за ним ухаживать, причем не время от времени, а на регулярной основе.
Оптимально завести календарик, в который будет вноситься информация о том, что нужно сделать и когда и что уже сделано. Это может быть следующая информация:
Необходимо обязательно на ходу соблюдать регламент работы мотора. В частности нужно избегать длительных перегрузок, нельзя, чтобы мотор более получаса работал при открытой дроссельной заслонке. По истечении 25 минут необходимо перевести мотор на режим малого газа.
Смену режимов в работе мотора нужно проводить очень плавно. Это необходимо, чтобы избежать чрезмерных перепадов температур в стенках гильз, а также в головках цилиндров. Газ сбрасывать с полного на малый нужно примерно в течение минуты, а перед остановкой необходимо охладить двигатель, для чего ему в течение пары минуть дать холостой ход на повышенных оборотах, примерно 3-3,5 тыс. оборотов в минуту.
Аналогично поступают и перед включением переднего хода, то есть после запуска мотора перед началом движения мотор нужно примерно в течение двух минут прогреть на холостом ходу.